вівторок, 19 березня 2013 р.

Love is in the air!

Не верь, что солнце ясно, 
Что звезды —рой огней, 
Что правда лгать не властна, 
Но верь любви моей. 
(Шекспир)

Шановні колеги, приєднуючись до пропозиції Світлани Вікторівни відзначити Всесвітній день поезії , хочу опублікувати та поділитися з Вами деякими своїми віршами. Зважаючи на той факт, що  вони були написані в юні роки під час навчання, не дивно, що їх тематика стосується одвічної теми кохання... 





Расскажи мне, есть ли любовь на свете?.. 
Та, что бывает на всю жизнь одна,
Когда за слова свои человек в ответе,
И чувства свои не предаст никогда…

Когда не услышишь ты в голосе лести,
Ведь ложь это самый убийственный яд,
В тумане сомнений, обид или мести
Любимых пути не сойдутся назад…

Когда уходя дверь оставят открытой,
В надежде вернуться еще сотни раз…
Чтоб вместе пройти череду всех событий,
Без страха за руки так нежно держась…

Я верю, что когда-нибудь солнечным утром,
Ладонью коснешься… посмотришь в глаза,
И в них я пойму, что любовь есть на свете…
И я тебе больше всех в этом мире нужна!..

(23.02.10)


* * * * * * *
Живу для тебя…

Я живу не ради мира,
Мир живет не для меня,
Кто-то хочет жить красиво,
Ну а я любить тебя…

Кто-то скажет это пафос,
Слишком много ярких красок,
Для меня же это чувства,
В них бывает много грусти…

Ты не бойся, я не плачу,
Это просто дождик счастья,
Пусть сегодня ты с другой,
Все равно ты будешь мой…

И не падаю я духом!
Это ветер с моря дует,
Он унес мои мечты,
Там где мы с тобой одни…

Может это некрасиво,
Забирать чужое счастье,
Для меня же жизнь не мила,
Сердце инеем укрыло…

Ты скажи мне, мой родной,
Что ты хочешь быть со мной,
Расскажи о нежной ласке,
И что будет все, как в сказке…

И не важно, что не вместе,
Не доиграна ведь пьеса,
Верю я в свою мечту,
Ну а с ней в нашу судьбу…

20. 05.09

* * * * *
Моя сказка

Весенний вечер, мы с тобой одни,
Ты нежно прикасаешься рукой…
Смущено шепчешь нежные слова любви
И говоришь, что навсегда останешься со мной.

И пусть мы оба знаем, что обманешь,
Но в этот вечер будешь только мой,
В реальной жизни сказок не бывает,
Ты навсегда останешься моей мечтой.

Я буду помнить каждый поцелуй,
Хранить в душе твои прикосновенья,
Ты послан мне, наверное, судьбой,
Чтобы познать счастливые любви мгновенья.

И каждый день после прекрасных снов,
Смахнув рукой предательские слезы,
Я просыпаюсь с мыслями о том,
Что эту жизнь хочу прожить я лишь с тобою!

p.s. Посвящается...

* * * * *
Черновик

Как черновик исписана история любви,
В ней не найти ответов,
лишь обрывки фраз…
Я позабыть тебя наверно не сумею,
Но помнить твою нежность не хочу сейчас.

Мне больно вспоминать о том, что было,
А может виртуальная любовь как снег?..
Укроет белой шалью, успокоит
Затем растает утром, не оставив след…

Сейчас я понимаю многие слова иначе,
Ты говорил игрушки только для детей,
Зачем тогда играл со мной, как с куклой
И этим делал мне еще больней…

Роняю на подушку сердца слезы,
Ты обещаний не давал, одни слова…
Ну, вот и все, моя душа спокойна,
Я расстаюсь со старой жизнью,
без тебя…

* * * * *

Приду уставшая к себе домой,
Сыграв очередную сотню ролей,
Ведь правила уже предписаны игрой,
И здесь нельзя побыть наедине с собою…

В безмолвной тишине стекают слезы,
Нельзя… сегодня надо быть веселой,
Улыбкой нотки грусти сложно скрыть,
Но истинные чувства перестали быть дороже…

Фальшь в голосе, предательски дрожит рука,
И с каждым разом мне становится сложнее…
Но в глубине душе я искренне надеюсь,
Что доиграю эту пьесу до конца…

* * * * *


Так было нужно...

Не делай мне больно, я ведь так молода,
И сердце мое не желает страдать,
Ведь если судьбу изменить нам нельзя,
Зачем опускаться до боли и зла…

Давай помолчим, будем просто мечтать,
О том, что могло бы у нас получиться,
О нежных словах, что ты мог бы сказать,
Слезах, что еще не успели пролиться...

А после… давай друг о друге забудем,
И вычеркнем жизни ненужные строчки,
Погасла любовь и расставлены точки,
Я верю, что так небесам было нужно…

* * * * *

Птица счастья…
Твоя любовь меня сжигала, Твой взгляд сводил меня с ума,
И я совсем не понимала,
Зачем мне эта жизнь дана.

Как птица счастья надо мною
Летела жизнь, любовь, мечта…
И так хотелось, чтобы это
Со мной осталось навсегда.

Но ты ушел, оставив боль,
С тобой ушла моя любовь,
И птица счастья упорхнула,
На смену грусть пришла в мой дом.

Тебя я буду помнить вечно,
Твой взгляд останется со мной,
Но даже если где-то встречу
Не обернусь вслед за судьбой.

2 коментарі:

  1. Юлія Вікторівна! Дякую Вам за прекрасні вірші, отримала масу задоволення, читаючи їх. Я відкрила для себе нові сторінки Вашого таланту. Завдяки Вашій поезії поринула у свою молодість, своє кохання та свої почуття. Ви дуже талановита людина. Я щиро рада. що Ви працюєте на нашому методичному об'єднанні.

    ВідповістиВидалити